Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Поиск как стратегический канал построения FMCG бренда на примере кампаний Nestle и Google. Н.Тихомирова, R.Prieto, К.Медведева
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов
Поиск как стратегический канал построения FMCG бренда на примере кампаний Nestle и Google. Н.Тихомирова, R.Prieto, К.Медведева
Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "Поиск как стратегический канал построения FMCG бренда на примере кампаний Nestle и Google"
Наталья Тихомирова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Google
Ricardo Prieto Ortiz, Regional Marketing Director, Purina
Кристина Медведева, медиа-менеджер Google
#GoogleThinkPerformance17
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Создание бренда на миллиард: правдивая история бренда «Творобушки»
» Функционал мерчендайзинга в розничной сети на примере супермаркета
» Комплексный подход к оптимизации кампаний. Как уменьшить CPA на 20% и увеличить количество заявок. Регина Коржева
» Главная грустная (и детская) ошибка Путина/Медведева в формировании Кабинета Министров, вполне советская
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов