Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Комплексный подход к оптимизации кампаний. Как уменьшить CPA на 20% и увеличить количество заявок. Регина Коржева
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов
Комплексный подход к оптимизации кампаний. Как уменьшить CPA на 20% и увеличить количество заявок. Регина Коржева
Материалы конференции Google Think Performance 2017 (конференция Google об инновациях в performance-маркетинге).
Выступление "Комплексный подход к оптимизации кампаний. Как уменьшить CPA на 20% и увеличить количество заявок" Регины Коржевой, руководителя дирекции интернет-маркетинга "Почта Банк".
#GoogleThinkPerformance17
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Количество пользователей CRM в России в 2019 году выросло на 21,4%
» Как работает маркетинг Google? Инновационный подход и смелые эксперименты. Анна Дробаха
» Кампания с алгоритмическими продажами мороженого Mordisko позволила увеличить продажи на 80%
» Поиск как стратегический канал построения FMCG бренда на примере кампаний Nestle и Google. Н.Тихомирова, R.Prieto, К.Медведева
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Материалы конференций, форумов, мнения экспертов