Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Что болит у российских интернет-пользователей
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Что болит у российских интернет-пользователей
Боль – это явление, которое никого не щадит. И если раньше для выяснения причин боли и способов избавления от нее неизбежно приходилось отправляться к врачу, сейчас люди все чаще прибегают к помощи интернета. Что же болит у российских онлайн-пользователей? Как выясняется, не только тело, но и душа, причем последняя может болеть как от любовных неудач, так и от очередного проигрыша российской сборной по футболу. Топовые запросы в Google в этой категории – боль в горле, животе, боку, голове, но не реже пользователи ищут статусы, песни и мемы про боль. Одна из самых популярных песен про боль на YouTube может вас немного удивить – это хит Михаила Шуфутинского “Душа болит”, а самый известный мем – это Гарольд, скрывающий боль. В последнее время в топе запросов Google также оказался музыкальный фестиваль “Боль”, прошедший в Москве в июле и очень полюбившийся его гостям. Тем не менее, в данной статье мы сосредоточимся на физической боли и обратимся к результатам исследований данных Google, чтобы узнать, что болит у российских интернет-пользователей, и как они привыкли с этим справляться.
Анализ данных Google показывает, что люди в первую очередь ищут общую информацию о боли и пытаются разобраться с этим явлением в целом, и только потом ищут конкретные средства и способы избавления от нее, то есть лекарства и методы лечения. Три четверти запросов на эту тему – это общие запросы, исследующие само понятие боли, ее виды и причины, и только 25% запросов сформулированы более конкретно и связаны в основном с препаратами, избавляющими от боли.
Боль – универсальное ощущение, которое хоть в раз в жизни испытывал каждый. Неудивительно, что интерес пользователей к этой теме не ослабевает: за последние 5 лет количество запросов на эту тему показывает стабильный рост и в 2016 году достигло 27 миллионов. Среди наиболее распространенных жалоб – боль внизу живота, в боку, в пояснице, в горле, в груди, в желудке. Также люди ищут в интернете обезболивающее, но, как можно заметить, значительно реже, чем общую информацию.
Увеличить изображение
9 из 10 запросов про боль описывают ту или иную часть тела: голову (35%), тело (56%), ноги (8%), руки (1%). Самые обширные “болезненные” зоны – голова и тело, причем когда речь идет о голове, подразумеваются не только мигрени, но также боль в горле, зубная боль, боль в ухе, шее, глазах. В теле чаще всего болят живот, спина, грудь, бок, реже речь идет о боли в ребрах, почках, сердце, печени. Более детальное распределение болевых синдромов по голове и телу – в нашей инфографике.
Увеличить изображение
Специалистам известно, что частой причиной возникновения боли являются спазмы, однако анализ поисковых запросов позволяет сделать вывод о том, что обычные люди не разбираются в подобных деталях. Число запросов про спазмы несравнимо ниже количества запросов про боль и за 2016 год составило всего 200 000.
В момент поиска информации в интернете пользователи крайне редко описывают болевой синдром детально или дают боли характеристику – из общего числа запросов таких только 2,4%. Чаще всего людей беспокоит ноющая, тянущая и колющая боль, чуть реже – режущая, тупая и давящая боль.
Увеличить изображение
Примерно четверть общих запросов онлайн-пользователей приходится на конкретные вопросы и поиск прямого руководства к действию либо способов избавления от боли. Чаще всего людей интересует, почему возникает боль, что делать в этом случае, каковы способы лечения, какие лекарства могут помочь. Значительно реже пользователи спрашивают о народных средствах, симптомах и докторах.
Увеличить изображение
Способы поиска информации в данной категории в последнее время претерпевают изменения. Чаще всего в момент поиска люди используют мобильные устройства: в 2016 году 72% запросов совершались с мобильных устройств, и всего 28% – с компьютеров и планшетов. Люди стали человечнее говорить с поиском и чаще формулировать свои запросы в виде вопросов – сейчас это происходит в 18% случаев, и за 2016 количество запросов такого типа выросло на 32%.
Увеличить изображение
Многие пользователи также интересуются просмотром видео на темы, связанные с болью. В 2016 году популярность такого контента в YouTube выросла на 40% – видео на эту тему искали 1,7 миллиона раз. Самыми популярными стали видео на темы, связанные с головной (85 200 результатов) и зубной (16 100) болью. Ролики, рассказывающие о причинах возникновения боли и методах лечения, набирают десятки и сотни тысяч просмотров:
На данный момент производители лекарств крайне редко используют данную возможность коммуникации с потребителями, однако создание видеоконтента однозначно является перспективным направлением для фармацевтических компаний. Сотрудничество с видеоблогерами и интеграция бренда в качественный видеоконтент на такой охватной площадке, как YouTube, позволит привлечь широкую аудиторию. Еще более эффективным инструментом коммуникации с релевантной аудиторией может стать собственный канал бренда на YouTube.
Учитывая рост запросов, связанных с болью как с категорией и со способами избавления от нее, фармацевтическим брендам стоит уделять интернету приоритетное внимание. При планировании интернет-кампаний брендам необходимо учитывать, какую информацию пользователи ищут чаще всего и каким образом они ищут информацию – исходя из этого можно создать наиболее релевантный для пользователей онлайн-контент. Важно понимать, что в настоящее время большинство пользователей ищут информацию с мобильных устройств. Отдельно стоит отметить потенциал создания брендированного контента или собственного канала на YouTube.
Источник: Think with Google
#Аналитика #Фармацевтика #Медицина
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Новое поколение интернет-пользователей: исследование привычек и поведения российской молодежи онлайн
» Микроэкономика российских семей
» Исследование Google: интерес пользователей к банковской сфере в первом полугодии 2017 года вырос на четверть
» Эффект Хоторна или предвзятость наблюдателя в исследованиях пользователей
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
|
|