Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Семь трендов контент-маркетинга 2017 года

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Семь трендов контент-маркетинга 2017 года Empty Семь трендов контент-маркетинга 2017 года

Сообщение автор Admin Вс 27 Авг 2017, 15:04

Контент-маркетинг, как стратегия онлайн-маркетинга, испытывал взлеты и падения в течение последних нескольких лет. Если раньше на рынке доминировали веб-сайты, которые могли предложить наибольший объем качественно написанного контента, то сейчас ваш успех и рентабельность определяют клиентура, разнообразие форматов и способность устанавливать контакт с аудиторией множеством способов.
Уже сегодня контент-маркетологи должны анализировать субъективные ситуации и адаптировать новые технологии в разработке веб дизайна быстрее, чем раньше, но мир не становится проще. Контент-маркетинг значительно изменится в будущем году, и если вы хотите оказаться на пике конкурентоспособности, вы должны быть готовы к следующему:
 
Семь трендов контент-маркетинга 2017 года 0144064001503835521
Развернуть изображение
 
1. Агрегированный контент передаст контент-маркетинг в руки пользователей. Каким способом лучше всего узнать общественное мнение? При помощи широкомасштабного исследования, которое собирает крупицы информации от тысяч индивидуумов, чтобы затем составить общую картину. В 2016 году этот принцип будет применен и к контенту: комплексное программное обеспечение сможет выделять информационные тенденции из миллионов профайлов в соцсетях и складывать их вместе, что позволит получить единую картину. Например, новая функция Project Lightning от Twitter будет собирать изображения, видео и посты пользователей, чтобы впоследствии создавать индивидуальные ленты новостей и других соответствующих мероприятий. Это может навредить охвату контент-маркетинга в новостной сфере, но может также и создать альтернативные возможности для их публикации.
 
2. Алгоритмы будут угрожать фрилансерам повсюду. Согласно некоторым утверждениям, на данный момент вы прочитали, по крайней мере, одну статью, которая была написана роботизированным алгоритмом, и даже не заметили этого. Сегодня робо-журналистские алгоритмы способны создавать статьи на простые темы (например, спорт или прогноз погоды). Вскоре они смогут выполнять гораздо более сложные задачи. Если раньше фрилансеры создавали ежедневный контент на рентабельной основе, то в 2016 году они могут быть заменены автоматизированными алгоритмами. Сложные статьи, конечно, потребуют человеческого вмешательства (по крайней мере, еще несколько лет), но будьте готовы к появлению подобного уже к концу следующего года.
 
3. Knowledge Graph (Граф знаний) от Google и мгновенные ответы потребуют перехода к длинно-форматному контенту. Хотя Google Knowledge Graph появился в 2012 году, только недавно он эволюционировал в нечто по-настоящему впечатляющее. Теперь он представляет собой множество длинных поисковых запросов, дающих пользователю мгновенные ответы и информацию по общим вопросам. Цифровые помощники, такие как Siri или Cortana, работают подобным образом. Это сложная форма предоставления ответов устраняет потребность кликать на веб-сайты, появляющиеся в результатах поиска, сокращая тем самым трафик до традиционных веб-страниц, которые раньше и являлись бы конечной точкой получения информации. Вкратце, трафик до веб-страниц, которые предоставляют быстрые ответы, начнет сокращаться, что приведет к тому, что контент-маркетологи вынуждены будут искать спасение в более сложных и структурных статьях.
 
4. Соцсети будут предлагать новые опции для публикаций. Начало этому тренду положил Facebook, когда представил Instant Articles. Facebook понял, что статьи, которыми делятся на его платформе, часто более заметны и более просматриваемы, чем они же на своих родных сайтах. Чтобы исправить этот диссонанс был создан Instant Articles, который должен был предложить издателям альтернативный вариант: мгновенно размещать статьи в Facebook. Сейчас Google работает над своей версией подобной функции, так что можно ожидать появление нового типа распространения информации среди множества других социальных и цифровых сетей. Это изменит стратегию продвижения в сети интернет.
 
5. Контент будет еще более визуализирован. Существует несколько причин, по которым важность визуального контента будет только возрастать. Скорость беспроводных соединений и интернета продолжит расти, давая людям больше возможностей для доступа к изображениям и видео, даже если они идут с телефоном в руках. Ранок письменного контента продолжит становиться все более насыщенным, а пользователи будут требовать более визуализированный контент. Пользователи становятся все более нетерпеливы, хотят общаться все быстрее, а желательно вообще мгновенно. В результате требования к наличию видео и других визуальных форм в контенте возрастают. Кроме того, кто же будет читать статью без картинок, именно поэтому мы поработали над созданием инфографики про контент-маркетинг.
 
6. Появится интерактивный контент. С появлением пользовательских лент новостей и индивидуальных результатов поиска, пользователи стали привыкать к индивидуальным результатам в цифровом мире. Скоро такой подход будет применим и к контенту, так как пользователям требуется контент, который отвечает их запросам. Появление Oculus Rift (а также десятков других устройств виртуальной реальности) в 2016 может послужить искрой, которая в итоге сделает контент по-настоящему кастомизированным и интерактивным. Другими словами, стоит ожидать рост спроса на индивидуально-созданный контент.
 
7. Конкуренция только усилится. Рынок контента уже практически переполнен, но в 2016 году конкуренция только возрастет еще больше. Алгоритмы, новые форматы и новые технологии упростят и сократят издержки бизнеса на контент-маркетинг. В результате рынок будет перенасыщен, а заметными останутся только лучшие из лучших. В 2016 году качество контента как никогда прежде будет преобладать над его количеством, и выживут только лучшие.
 
Эти семь трендов означают начало новой эры контент-маркетинга. Некоторые технологии, например Google Knowledge Graph и мгновенные ответы, угрожают самой основе контент-маркетинга, в то время как другие, например, алгоритмически генерируемый контент, могут быть адаптированы к применению и их преимуществами можно будет пользоваться. Изучите все эти нововведения, внесите изменения, где только возможно, и наслаждайтесь 2017 годом.
Подготовлено по материалам Forbes. Перевод и адаптация Mindrepublic.ru

Источник: http://mindrepublic.ru/articles/kontent-marketing-top-7-trendov-2017/

#КонтентМаркетинг

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 825
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения