Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
10 глобальных маркетинговых трендов 2017. Исследование
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Тренды и тенденции
10 глобальных маркетинговых трендов 2017. Исследование
Мы живем в мире аудиторий. Сегодня у всего вокруг есть аудитория. Социальные сети и мобильные устройства значительно изменили маркетинговые коммуникации, а также сделали продвижение сложнейшей задачей для брендов.
На формирование современной обстановки также влияет мировая глобализация, возросшее влияние потребителей, демократизация контента, доступность рекламы, фрагментация аудитории и нескончаемые потоки информации.
Чтобы оставаться на плаву в 2017, маркетологам необходимо особое внимание уделять мобильным пользователям, аналитике, а также ключевым трендам. О них мы расскажем в сегодняшней статье.
1. Победа видео
В социальных сетях все большую популярность набирает видео. В Facebook 20% пользователей загружают видео на сайт, в Snapchat – треть, а в WhatsApp около 50%. Крупнейшие платформы делают ставку именно на этот вид контента.Предложение внушительного количества видео и возможностей проведения прямых трансляций – обязательное направление развития большинства социальных медиа. Ведь сегодня более 93% пользователей смотрят видео в интернете каждый месяц. И потребление этого вида контента будет только расти.
Для брендов рост популярности видео создает множество возможностей. Органический охват такого контента намного шире, и к тому же он позволяет обходить программы блокировки рекламы. В 2017 маркетологам следует всерьез задуматься над выделением бюджета для создания видео, ведь этот тренд будет ведущим еще достаточно долгое время.
2. Носимые устройства – смарт-очки Snapchat
Хоть раньше были представлены довольно интересные носимые устройства, ни одно из них не смогло завоевать такой массовой популярности, как смарт-очки Snapchat.Увеличить изображение
Бренд крупнейшей соцсети извлек урок из спорного проекта Google Glass и сделал свой продукт максимально доступным. Смарт-очки был созданы с одной целью – делать фото и видео для раздела Memories в Snapchat. Это недорогое и стильное развлечение для молодежи, позволяющее создавать популярный видео контент. Проект Snapchat может стать революцией в сфере носимых устройств. Маркетологам следует и дальше пристально следить за развитием этого направления.
3. Будущее бесплатного контента
Возможность доступа к бесплатному онлайн-контенту является для большинства пользователей священной. Но с распространением блокировщиков рекламы у компаний остается все меньше вариантов для предложения бесплатных материалов.В то время, как некоторые издатели просто отказывают в доступе к своим ресурсам посетителям, использующим программы блокировки, другие стараются увеличить вовлеченность, предлагая подписку на рассылку.
Проблема в том, что пользователи привыкли получать доступ к контенту, который раньше существовал за счет рекламы, бесплатно. Практика показывает, что большая часть потребителей все еще выбирают бесплатные версии с рекламой покупке контента.
Хорошие новости в том, что такой подход предпочитают пользователи от 35 лет старше. Молодые потребители чаще готовы платить за контент. Возможно, скоро это станет новой нормой.
4. Facebook 2.0
Большая часть интернет-пользователей во всем мире взаимодействует с Facebook по крайней мере раз в месяц. Только для пары индустрий показатель посещаемости этой соцсети упал чуть ниже 80%, в большинстве же сфер он выше 95%. Число пользователей Facebook уверенно растет.Помимо внушительного роста популярности видео на платформе, с выходом Facebook Marketplace соцсеть может похвастаться и появлением новых возможностей для ecommerce. Сегодня 8 из 10 пользователей Facebook совершают покупки в интернете, поэтому у сети есть огромный потенциал для развития в этом направлении. А значит, в этом году маркетологам следует готовиться к освоению новых горизонтов.
5. Виртуальная и дополненная реальность
Виртуальная реальность вносит свой вклад в маркетинг, игры, обучение и интернет-коммерцию. Но, к сожалению, сегодня качественный опыт доступен только немногим. При этом только 4 из 10 потребителей действительно заинтересованы в приобретении оборудования для виртуальной реальности.У дополненной реальности здесь есть свои преимущества. Эта технология намного более доступна массовому потребителю – для нее достаточно обычного смартфона. Можно сделать вывод, что фокусирование на мобайл станет будущим этих двух технологий. Популярность Google Cardboard это только подтверждает.
6. Популярность смартфонов
Использование смартфонов для доступа в интернет растет, а вместе с ним увеличивается и онлайн-население планеты. Самый крупный прирост на сегодняшний день у Индии. При этом уверенно развиваются новые рынки смартфонов, которые в скором будущем смогут бросить вызов мировым гигантам.Так как конкуренция на рынке становится все более жесткой, многим брендам придется пересмотреть свои стратегии. Например, подписка на дополнительные платные услуги (как iTunes или iCloud) сможет обеспечить компаниям дополнительный доход и укрепит лояльность потребителей.
Все это еще раз подчеркивает необходимость перестраивать маркетинговые стратегии под нужды и опыт мобильных пользователей, который становится еще более фрагментированным, чем раньше. За смартфонами будущее и с этим нужно считаться.
7. Блокировка мобильной рекламы
Использование мобильного интернета растет с каждым годом. А так как потребители привыкли использовать программы для блокировки рекламы на своих персональных компьютерах, они стремятся перенести этот опыт и на мобильные устройства. Помимо своего прямого назначения блокировщики также позволяют ускорять загрузку страниц и экономить трафик.Именно поэтому тренд мобильной блокировки довольно стремительно распространяется с востока на запад. В ближайшем будущем большинство браузеров будут предлагать пользователям встроенные функции блокировки рекламы.
Для рекламной индустрии это не самая приятная новость. Маркетологам следует пересмотреть свой подход к продвижению на мобильных устройствах. Выиграют те бренды, которые смогут привлечь аудиторию своим предложением, но при этом не будут прерывать мобильный опыт.
8. Мир mobile-first
Все мы знаем, что мобайл меняет правила игры. Сегодня сложно найти страну, в которой бы не использовались мобильные устройства. И с каждым годом мобайл становится все более важным для пользователей.При этом безоговорочное преимущество в этой сфере у смартфонов. Только 2% пользователей назвали планшеты самым важными устройствами. В 2015 смартфоны назвали важнейшими девайсами 3 из 10 человек. В 2016 этот показатель уже составил 4 из 10. Стоит также отметить, что пользователи до 34 лет чаще используют смартфоны, чем ПК. Тенденция вполне очевидна.
Увеличить изображение
Для маркетологов это значит, что в 2017 ключевым будет уже не просто мобильная оптимизация, а mobile-first подход. Вот почему мобайл должен стать основой стратегии на этот год.
9. Коллапс контекста
В 2012 у среднего пользователи было 3 аккаунта в соцсетях и приложениях. Сегодня этот показатель приближается к отметке в 7 профилей. Все более популярными становятся сервисы, позволяющими интегрировать сразу несколько платформ.Все это привело к возникновению так называемого “коллапса контекста” – явления, при котором пользователи все реже делятся персональным контентом в крупных социальных сетях. Люди предпочитают делиться своими новостями с узкими группами пользователей. Этот факт делает мессенджеры все более популярными платформами. Обмен контентом в них только растет. На это, определенно, стоит обратить внимание.
Увеличить изображение
10. Киберспорт
Сегодня большая часть игр перешла в онлайн. При этом за последний год заметно вырос интерес к просмотру игр. 1 из 4 пользователей смотрели прямую трансляцию игры за последний месяц, а 17% сообщили, что смотрели соревнования киберспортсменов. Новый рынок кажется довольно многообещающим. Особенно учитывая тот факт, что эти зрители весьма восприимчивы к брендовым посланиям.Мир маркетинга постоянно меняется: появляются новые технологии, практики и теории. Приведенные в этой статье тренды были сформулированы на основе данных за 2016 год. Учитывайте их при планировании вашей стратегии на 2017. Это позволит вам принимать актуальные решения.
Источник: https://rusability.ru/internet-marketing/10-globalnyh-marketingovyh-trendov-2017-issledovanie/
Ссылка на оригинал исследования (английский язык)
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» 25 основных трендов веб-дизайна 2017 года
» Исследование GfK: Потребительские настроения в России по итогам 1 полугодия 2017 года
» 5 трендов, которые будут формировать рынок маркетинговых исследований в 2020 году
» Семь трендов контент-маркетинга 2017 года
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Тренды и тенденции
|
|