Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Как сделать брендбук и зачем он нужен
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
Как сделать брендбук и зачем он нужен
Если вы свежий предприниматель или собираетесь открывать свой бизнес, то думать, конечно, нужно про клиентов, партнеров, кэшфлоу и продажи. Но и для брендбука время найдите, потому что компании необходим имидж, который поможет зарабатывать. Если есть сформулированная миссия и узнаваемый образ, вдохновлять сотрудников, коммуницировать с клиентами и продавать будет легче. Основатель брендинговой компании Brains & Brands Komandor Алексей Юров объясняет, как и зачем делать брендбук.
Многие ошибочно называют брендбуком его составляющую – логобук, который посвящен только логотипу и фирменному стилю. На самом деле брендбук – это объемная книга о бренде, которая содержит:
- идеологическую часть;
- руководство по использованию фирменного стиля;
- примеры для оформления конкретных носителей.
Зачем нужен брендбук
Идеологическая часть
Брендбук в первую очередь призван вдохновлять сотрудников. В идеологической части вы объясняете, что представляет собой бренд, что он дает потребителю и кто этот потребитель. Часто топ-менеджмент сообщает здесь о миссии, видении и ценностях компании: делается это для коллег, которые донесут эти идеи до сотрудников, партнеров и клиентов. По этой причине сам брендбук должен быть создан на основе четко сформулированной бренд-платформы и тех визуальных решений, которые разработали маркетологи и дизайнеры.
Руководство по использованию фирменного стиля
Во втором разделе описаны «якоря», которые напоминают об основной идее бренда.
Логотип
Разумеется, логотип у вас должен быть не только в графическом формате, но еще и в кривых, то есть в векторных файлах, которые открываются в программах Adobe Illustrator (ai, eps) или Corel Draw (cdr, eps). Тогда этот логотип можно будет масштабировать для размещения на носителях любого размера.
Если у вас цветной логотип, важно понимать, как он будет выглядеть в черно-белой гамме и полутонах. Раньше отображение черно-белого логотипа проверяли, пропуская его через факс. Полутоновый вариант пригодится, например, для использования динамического логотипа в Интернете.
Охранное полe
Целостность важна для того, чтобы потребитель запомнил, как выглядит бренд, и нужное вам впечатление закрепилось. Излишнее творчество дизайнеров тут может помешать. Люди без вкуса и чувства стиля тоже часто идут в дизайнеры. Поэтому пытаемся заглянуть вперед и понять, как могут испортить логотип, – и предупредить, что так делать нельзя.
Основные цвета
Шрифт
Фото: Monocle Notizbücher war der Designer Yoshi Takagi, Brandbook.de, flickr
Использование фирменного стиля на носителях
Носителей может быть много, и, скорее всего, это руководство будет делать команда дизайнеров или даже несколько команд, которые нужно координировать. Помогут в этом идеологическая часть брендбука и логобук.
В среднем у каждого бренда около 100 точек контакта с потребителем, и в каждой нужно использовать стилеобразующие элементы. Скорее всего, у вас не дойдут руки сформулировать правила для каждой из них. Поэтому имеет смысл выписать все точки контакта вашего потребителя с брендом и расставить приоритеты. Для каждой приоритетной точки вы отводите место в брендбуке, и ее оформляет соответствующий дизайнер.
Примеры приоритетных точек контакта для разных типов бизнеса:
- для консультанта – сайт, визитка и презентация;
- для ресторана – вывеска и меню;
- для розничного продавца – упаковка продукта.
У каждого бизнеса свои приоритеты: смотрите, как фирменный стиль выглядит именно в/на приоритетных точках контакта с брендом. Имейте в виду следующий кейс. Известный торговый центр заказал ребрендинг у небольшого агентства. На презентацию представители агентства принесли конверты, визитки и бланки с новым дизайном. Выяснилось, что с партнерами заказчик работает как управляющая компания с другим названием, а торговый центр предназначен в первую очередь для розничных клиентов, которым не пишут письма и не раздают визитки. В этом случае важнее вывеска, сайт и баннеры. Так что, прежде чем делать брендбук, проведите подготовительную работу: постройте бренд-платформу, сформируйте основное сообщение бренда и определите точки контакта.
Источник: http://zillion.net/ru/blog/4620/kak-sdielat-briendbuk-i-zachiem-on-nuzhien
#брендинг
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Как часто и зачем люди смотрят телевизор. Исследование
» Елена Жаданова. Зачем умение вести переговоры маркетеру?
» Как изменился состав туристов последнее время? Кто и главное зачем едет?
» Нужен маникюрный стол
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
|
|