Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
IAB Russia оценил объем рынка интернет-рекламы России
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
IAB Russia оценил объем рынка интернет-рекламы России
IAB Russia оценил объем рынка интернет-рекламы России за первое полугодие 2017-ого в 74,5 млрд руб.
Доходы площадок и селлеров как и объемы рекламных бюджетов в сегментах Performance и Branding за 1-ый и 2-ой кварталы текущего года значительно выросли в сравнении с цифрами за аналогичный период 2016-ого.
Объемы российского рынка интернет рекламы за первое полугодие 2017 (включает выручку площадок и технологических селлеров, за вычетом НДС):
2016 | 2017 | ||
H1 | H1 | ||
Выручка, Млн.руб | Выручка, Млн.руб | Динамика, % | |
Performance | 49 423 | 60 507 | 22% |
Search | 27 333 | 34 021 | 24% |
CPx | 22 090 | 26 486 | 20% |
Branding | 11 181 | 13 844 | 24% |
Banners | 8 381 | 10 224 | 22% |
Video | 2 800 | 3 620 | 29% |
Grand Total | 60 604 | 74 351 | 23% |
В 2017-ом году существенная динамика роста в интернет-сегменте сохраняется. Оценка проводилась в двух ключевых сегментах Performance и Branding.
- Сегмент Perfomance вкллючает доходы от продажи рекламы по модели «оплата за результат», где выделяются два подсегмента: Performance Search (реклама в результатах поиска Яндекса и Google) и Performance CPx (контекстные объявления в соцсетях, приложениях и рекламных сетях, включая MyTarget и рекламные сети Яндекса и Google AdSense).
- Сегмент Branding включает доходы от продаж рекламы по модели «оплата за выход рекламного сообщения» (имидж-инструменты: баннерые позиции и растущий сегмент видеорекламы).
Алексей Аршинов, Председатель комитета по Programmatic:
Говорить о принципиально новых трендах еще рано, но прогнозы относительно роста видео и мобильного сегмента оправдываются уже сейчас: значительные изменения присутствуют в области применения аналитики Digital маркетинга, происходит слияние Performance и медийных бюджетов, а также очевидно существенное развитие Programmatic. Клиенты, в свою очередь, задумываются о собственной data-стратегии в связи с тем, что тематика данных становится весьма практичной.
Николай Киселев, Заместитель генерального директора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video:
Рынок Digital рекламы предлагает большой выбор инструментов, платформ и продуктов, которые исключают возможность классификации по четырем элементам. Тем не менее, более глубокая детализация при существующих доступных данных и методиках только внесет дисбаланс: анализ не подходит для оценок на микроуровне, но прекрасно работает на макроуровне. Очевидно, что темпы прироста Performance сокращаются, а Branding вернулся в поле зрения клиентов. Digital рынок растет не только выше среднего по рынку значения, но и быстрее остальных медиа.
Оценка по кварталам (1-ый квратал 2017; 2-ой квартал 2017):
2017 | 2017 | |||
Q1 | Q2 | |||
Выручка, Млн.руб. | Динамика, % | Выручка, Млн.руб. | Динамика, % | |
Performance | 29 205 | 23% | 31 302 | 22% |
Search | 16 121 | 24% | 17 900 | 25% |
CPx | 13 084 | 21% | 13 402 | 19% |
Branding | 6 021 | 27% | 7 823 | 22% |
Banners | 4 321 | 25% | 5 903 | 20% |
Video | 1 700 | 31% | 1 920 | 28% |
Grand Total | 35 226 | 23% | 39 125 | 22% |
Алексей Беляев, Председатель комитета по исследованиям IAB Russia:
Cегмент Performance активно растет в связи с технологическими возможностями, позволяющими таргетировать рекламные сообщения на небольшие аудиторные сегменты, а также получать и накапливать больше данных о поведении аудитории. Рост cегмента Branding обусловлен появлением более эффективных форматов видеорекламы в социльных сетях и ростом мобильного сегмента.
По итогам исследования Ассоциации Коммуникационных Агентств России за первое полугодие 2017 суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд. рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Сегмент рынка интернет-рекламы оценили эксперты IAB Russia в 74 млрд.руб., динамика роста по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составила 23%.
Источник: http://www.advertology.ru/article142445.htm
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Исследование: объём российского рынка рекламы в Telegram почти удвоится в 2021 году
» Объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года
» Всё, что вы хотели знать о маркетинге влияния в России. Обзор рынка от IAB RUSSIA
» Группа dentsu Russia выпустила подробное исследование рынка sustainability маркетинга в России
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков