Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Каких навыков не хватает специалистам по продвижению?
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Каких навыков не хватает специалистам по продвижению?
Отчет State of Advertising Talent Report – комплексная оценка опроса тысяч сотрудников рекламных и маркетинговых агентств от smith & beta. Согласно полученным данным оказалось, что у специалистов отрасли недостаточно способностей и навыков для удовлетворения нужд клиентов.
Часто сотрудники агентств не обладают некоторыми очень важными для индустрии компетенциями, например, не умеют эффективно работать с соцсетями, мобильными платформами и анализом данных. Чтобы оставаться актуальными в современном мире мобильных и социальных технологий, агентствам нужно восполнять пробелы в знаниях своих сотрудников.
И хотя повышение квалификации регулярно проводится во многих агентствах, сегодня как никогда стало важным качественное развитие персонала. Навыки, необходимые для успеха сотрудников, постоянно меняются, поэтому должны меняться и методы обучения.
Каких навыков особенно не хватает сегодняшнему специалисту по продвижению? Насколько критична ситуация?
О положении дел в индустрии расскажет сегодняшняя инфографика.
Развернуть изображение
Отчет “State of Advertising Talent Report” 2016 от smith & beta
- Больше 3 лет исследований
- 2000 сотрудников маркетинговых агентств
Согласно прогнозам расходы на интернет-рекламу превысят расходы на ТВ к 2017 и составят 77,37 млрд. долларов.
- 62% респондентов говорят, что их клиенты рассчитывают на более совершенную работу с интернет-каналами
- 43% респондентов считают, что они не готовы к будущей работе в своей индустрии
“Как бы вы оценили общее мнение клиентов об интернет-возможностях вашего агентства?”
Только 7,5% сотрудников сказали, что превосходят ожидание клиентов
“У нас просто нет интернет-идей” – Agency Client Interview
- “Мы говорим больше, чем делаем” – 62% ВЕРНО
- “Мы быстрые и итеративные” – 50% НЕВЕРНО
“Работа меняется, когда меняется отношение сотрудников” – Элисон Кент-Смит, CEO и основатель smith & beta
Уровень опыта по навыкам
- Стратегия мобильной рекламы — 55% / 30% / 15%
- Данные/KPI/измерения — 50% / 25% / 25%
- Реализация и производство — 50% / 25% / 24%
- Пользовательский опыт — 47% / 29% / 23%
- Соцсети — 44% / 31% / 25%
- Контент-стратегия — 34% / 36% / 30%
- Кросс-платформенный сторителлинг — 33% / 31% / 35%
- Новый или незнакомый
- Частично освоенный
- Почти эксперт или эксперт
Основные выводы
- Прием на работу интернет-экспертов не позволил расширить возможности для повышения эффективности и сократить недостаток в специалистах интернет-направления.
- Возможности агентств такие, как соцсети, мобайл и реализация интернет-направления, остаются низкими, так как слишком много надежд возлагается на специалистов, которые не соответствуют требованиям.
- Мировоззрение также важно для развития агентств, как и культурное и поведенческое совершенствование.
- Недостаточность инвестиций в обучение и неправильная расстановка приоритетов лидеров замедляет развитие навыков, подходов к работе и возможностей.
Что теперь?
РостАгентства должны перенаправить инвестиции с привлечения талантов на их развитие.
Развитие
Инвестиции в конференции и семинары следует перенаправить в ежегодные интегрированные программы обучения, что позволит постоянно развивать навыки сотрудников.
Эксперимент
Лидеры должны установить процесс проведения экспериментов и внедрения инновационных программ за пределами “класса”, предоставляя сотрудникам время и пространство для обучения.
Время
Способы управления временем должны быть пересмотрены, так как устаревшая модель может замедлять рост и развитие в индустрии.
Клиенты
Агентства должны предлагать образование в качестве услуги для клиентов, чтобы учиться вместе и усиливать уверенность в возможностях работы с интернет-каналами.
Подводя итоги
С появлением высоких технологий, все больше и больше растут расходы на интернет-рекламу. Как сказала Элисон Кент-Смит: «Работа меняется, когда меняется отношение сотрудников». Поэтому необходимо нарабатывать новые навыки, менять методы, для успеха сотрудников и агентств.Не жалейте средств на повышение квалификации ваших сотрудников, подарите им возможность постоянного роста и развития в своей сфере, ведь заинтересованные и компетентные сотрудники и есть залог успеха вашего бизнеса.
Автор: Дмитрий Иванишин, дизайнер (14.11.2016)
Источник: https://rusability.ru/internet-marketing/kakih-navykov-ne-hvataet-spetsialistam-po-prodvizheniyu-infografika/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Обзор рынка: кого ищут и сколько платят специалистам в маркетинге
» Чего хотят мужчина-3 = В Кремле наконец поняли, почему " у них денег куры не клюют, а у нас на водку не хватает"
» У каких дверей лучше шумоизоляция?
» Верите ли Вы в каких-то других богов, кроме БигДАТА?
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков