Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Обзор рынка: кого ищут и сколько платят специалистам в маркетинге
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Обзор рынка: кого ищут и сколько платят специалистам в маркетинге
Доля вакансий в маркетинге от общего числа предложений в прошлом году составляла около 7%. Разобрались, кого и на какую зарплату ищут в России для этой отрасли сегодня.
Кого ищут в маркетинг
Количество резюме и вакансий в сфере маркетинга выросло за год. Самый значительный рост был в регионах — в маркетинге и PR стало на 20% больше резюме и на 44% больше вакансий. В Москве спрос тоже превышает предложение: плюс 7% к количеству резюме против прироста вакансий в 24%.В 2018 году работодатели на сайте hh.ru чаще всего ищут резюме с формулировкой «менеджер по работе с клиентами». Реже всего искали менеджеров по рекламе: только 0,5% запросов по всем отраслям.
Развернуть изображение
По данным hh.ru, типичный маркетолог — это петербурженка с высшим образованием и опытом работы более 6 лет. Она знает английский на базовом уровне и рассчитывает на зарплату от 40 до 60 тысяч рублей. При этом 27% соискателей-маркетологов из Москвы сообщают, что свободно владеют английским. В регионах же 37% указывают, что вообще не говорят по-английски. Опыт работы от 3 до 6 лет указывают 22% соискателей-москвичей, и по 25% — Санкт-Петербург и регионы.
Сколько платят
Средняя зарплата в сфере маркетинга поднялась немного выше зарплат на рынке в целом. На апрель 2018 года она составляла 47 600. Последнее сильное падение случилось в 2015 году и продолжалось до лета 2016-го. К декабрю 2016 года средняя зарплата в маркетинге достигла рынка, и больше заметных снижений не было.Самые высокие предложения по зарплате — в вакансиях для менеджера продукта и арт-директора. Средняя предлагаемая зарплата здесь — 71 900 и 67 400 соответственно. По информации «Банка данных заработных плат», средняя фактическая предлагаемая зарплата выше у специалистов по связям с государственными органами (GR) и бренд-менеджеров. Меньше всех зарабатывают мерчандайзеры, копирайтеры и специалисты по рекламе.
Развернуть изображение
Зарплатные ожидания у соискателей в Москве, Санкт-Петербурге и регионах различаются. В регионах треть претендентов указывают ожидаемый уровень зарплаты 20–30 тысяч рублей.
Эта сумма устроит немногих москвичей (6%) и петербуржцев (15%). На зарплату больше 100 000 рублей готовы претендовать 19% столичных маркетологов и 5% специалистов из Санкт-Петербурга. Только 2% кандидатов из регионов указывают такую ожидаемую зарплату.
Конкуренция
О конкуренции среди соискателей в российском маркетинге можно говорить на основе hh.индекса. Это отношение активных резюме к вакансиям в рамках отдельной сферы и для рынка в целом.Для маркетинга и PR hh.индекс в два раза ниже, чем для всего рынка. Это значит, что конкуренция в этой сфере не слишком высока — предложений достаточно, а у соискателей есть возможность выбора.
С конца 2016 года hh.индекс в маркетинге снижается. Это говорит о росте количества вакансий.
Развернуть изображение
Источник: https://kostroma.hh.ru/article/503102
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Обзор российского рынка пельменей
» На все руки мастер: какие услуги ищут россияне
» Обзор внешнеторгового рынка сухофруктов и орехов по итогам 1 полугодия 2016 года
» Каких навыков не хватает специалистам по продвижению?
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков