Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
На все руки мастер: какие услуги ищут россияне
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
На все руки мастер: какие услуги ищут россияне
Ремонт — самая востребованная услуга в русскоязычном поиске. К такому выводу пришли аналитики Google, проводившие исследование, посвященное изучению интереса к разным сервисам. Сравнивая число запросов в разных категориях, аналитики подсчитали, что услуги красоты пользуются почти таким же интересом, как ремонтные. Услуги в области здоровья отстают почти на треть, а образования — в десять раз. На пятое место в рейтинге крупнейших категорий пробился и спорт, правда, с впечатляющей разницей в сто раз между ним и ремонтом.
С ноутбуков и компьютеров сделано 54% запросов о ремонте. Несмотря на то, что это самая популярная категория, пользователи меньше склонны искать информацию на ходу. Возможно, дело в том, что ремонт — дело ответственное, требует основательной подготовки и расчетов. В остальных категориях доля мобильных запросов выше 55%. Самые «мобильные» категории — красота и здоровье с 76% и 68% мобильных запросов, соответственно. Можно предположить, что услуги в этих областях или хотя бы информацию о них нередко нужно получить как можно скорее.
Когда речь идёт о ремонте, чаще всего пользователи интересуются починкой бытовой техники. Потом идут ремонт помещений и отделка, а замыкает список поиск дизайнера. Среди специалистов по красоте больше других востребованы мастера по эпиляции, затем с небольшим отставанием идёт массаж, а потом маникюр, косметология и стрижка.
Из всех врачей чаще всего требуется стоматолог, реже психолог, еще чуть реже гинеколог, отоларинголог и гастроэнтеролог. А вот репетиторов пользователи склонны искать без указания специальности: общие запросы ведут по популярности. За ними следуют поиски преподавателя английского и логопеда. Еще две популярные подкатегории — подготовка к ЕГЭ и музыка. В категории спорта с большим отрывом лидируют запросы о фитнесе и бодибилдинге. Интерес к боевым искусствам, восточным танцам, йоге и пилатесу, большому и настольному теннису заметно меньше.
Вероятно, российские пользователи уже привыкли доверять интернету в поисках специалистов по разного рода ремонту и косметическим процедурам. Рынки услуг в области здоровья и образования у онлайн-пользователей востребованы меньше, а рынку спортивных услуг еще только предстоит открыть поиск специалистов через интернет. Как и многие другие категории запросов, поиски сервисов все чаще перемещаются на мобильные платформы.
Источник: Thinkwithgoogle
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Интересное про интерес: какие товары и услуги пользуются спросом в ожидании весны и праздников
» Обзор рынка: кого ищут и сколько платят специалистам в маркетинге
» Портрет российского покупателя автомобилей: как ищут машины и чего ждут от индустрии
» Как россияне пользуются интернетом
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков