Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Интересное про интерес: какие товары и услуги пользуются спросом в ожидании весны и праздников
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Интересное про интерес: какие товары и услуги пользуются спросом в ожидании весны и праздников
Можно предположить, что в ближайшие пару месяцев эти товары и услуги снова будут особенно востребованы.
«На тренды в период с февраля по апрель заметно влияют погода и обилие праздников. Например, в феврале люди покупают цветы и подарки; март — пиковый месяц для подготовки к сельскохозяйственным работам и дачному сезону; в апреле, когда на улице становится посуше, люди ищут ролики и велосипеды. Пиковые месяцы — хороший момент для запуска рекламной кампании, но и в остальное время важно информировать потенциальных покупателей о своих товарах и услугах. С помощью Директа находить свою аудиторию и показывать ей рекламу можно в течение всего года», — комментирует исследование Екатерина Аскерова, директор по работе с ключевыми клиентами и партнёрами Яндекса.
- В феврале люди готовятся ко Дню святого Валентина и 23 февраля. Резко вырастает интерес к разнообразным валентинкам (от открыток до подушек и тортов в виде сердца), популярны услуги по организации романтических свиданий и, конечно, цветы.
- После новогодних праздников многие, видимо, начинают задумываться о фигуре, поэтому в топе категорий появляются тренажёры и йогурты.
- В последний зимний месяц начинает расти интерес к сельскохозяйственному оборудованию и запчастям к нему — их хотят приобрести оптом, а также к семенам цветов и овощей — здесь пользователей интересуют розничные продажи.
- В марте сохраняется интерес к цветам. Остаются популярными живые цветы, но в топе категорий к ним прибавляются и искусственные.
- Увеличивается световой день — возможно, поэтому возрастает интерес к оптовым закупкам солнечных очков.
- Растёт спрос на технику для сельхозработ: прицепы, опрыскиватели, сеялки и посадочные машины. Также популярны оборудование для птицеводства и кормовые культуры.
- Вместе с фермерами оживляются и садоводы: в топе категорий появляются товары для дачи и садовый декор.
- Особую популярность в феврале-марте набирают категории, связанные со школой и образованием в целом: к ним можно отнести подготовительные курсы по русскому языку и материалы для подготовки к ЕГЭ.
- Продолжает расти спрос на дачные товары: саженцы, удобрения, оборудование для орошения и полива, теплицы и парники.
- С потеплением набирает популярность и одна из самых летних тематик — пользователи ищут велосипеды и ролики, а также шлемы и другие аксессуары.
- Совсем немного времени остаётся до последнего звонка в школах — люди начинают активно искать связанные с праздником товары.
Источник: https://yandex.ru/adv/news/interesnoe-pro-interes-kakie-tovary-i-uslugi-polzuyutsya-sprosom-v-ozhidanii-vesny-i-prazdnikov
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Как россияне пользуются интернетом
» Категория рыбных и мясных консервов в ожидании новых имен
» FMCG тренды в России. Охота за промо, удобство и экономия времени, интерес к ЗОЖ
» Исследование Google: интерес пользователей к банковской сфере в первом полугодии 2017 года вырос на четверть
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков