Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Dentsu Aegis Network улучшила прогноз для рекламного рынка России на 2018 год
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Тренды и тенденции
Dentsu Aegis Network улучшила прогноз для рекламного рынка России на 2018 год
Российский рекламный рынок вырастет на 10,4% в 2018 году, сообщают в DAN. В июне 2017 года эксперты прогнозировали рост на 7,8%. Расходы рекламодателей на телерекламу увеличатся на 9,2%. В DAN отмечают, что рост обусловлен высокой инфляцией на телерынке в 15-20%, которую связывают с грядущими выборами президента России и спортивными мероприятиями, такими как чемпионат мира по футболу.
Осенью в интервью Adindex Print Edition Сергей Васильев, генеральный директор «Национального Рекламного Альянса» (контролирует более 95% российского рынка телерекламы), говорил о том, что рост рынка телерекламы в 10% в 2018 году — «вполне реалистичный сценарий».
Несмотря на улучшение самого прогноза на 2018 год, рост рекламного рынка в России в текущем году несколько замедлится — в 2017 году этот показатель составил 12,9%. Аналитики GroupM и Zenith в декабре прошлого года также представляли собственные прогнозы по развитию рекламного рынка в России. Эксперты в целом единодушны в своем прогнозе: в 2018 году российский медиарынок будет расти чуть медленнее.
Глобальные затраты на рекламу в 2018 году вырастут, полагают в DAN. Объем мирового рынка рекламы должен вырасти на 3,6% и составит $589,5 млрд (в 2017 году рынок вырос на 3,1%). При этом июньский прогноз был оптимистичнее, тогда группа предсказывала рост на уровне 4,3%. Эксперты считают зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Южной Корее, чемпионат мира по футболу в России и выборы в Конгресс США событиями, которые окажут наибольшее влияние на рост затрат в рекламе. Главными драйверами роста станет реклама в социальных медиа (23,5%) и онлайн-видео (24,5%).
Увеличить изображение
Автор: Виктор Загоренко
Источник: https://adindex.ru/news/tendencies/2018/01/12/168523.phtml
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Прогноз ключевых экономических показателей России на 2018 год
» Объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года
» Прогноз ключевых экономических показателей России на 2019 год
» Неужели мой прогноз 2017года сбылся ? (Вторая Теорема существования маркетинга в России (с) 2017. Никифоров
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Тренды и тенденции