Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Что мотивирует и демотивирует сотрудников ритейла. Исследование
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Что мотивирует и демотивирует сотрудников ритейла. Исследование
На эти и другие вопросы ответила международная рекрутинговая компания Hays в исследовании, которое проводилось в феврале и марте 2018 года среди представителей российских и международных компаний. В нем приняли участие 3600 респондентов: 3114 профессионалов и 486 работодателей.
Мотивация и демотивация
Материальная мотивация
Среди факторов мотивации традиционно лидирует достойная оплата труда. Ее отметили почти все респонденты – 94 %. Также в качестве основой материальной мотивации профессионалы назвали бонусы за выполнение поставленных целей – 68 % – и медицинское страхование – 60 %. Далее с 40 % голосов следует компенсация дополнительного профессионального образования.Нематериальная мотивация
Нематериальная мотивация подразумевает комфортную рабочую атмосферу, позволяет любить свою работу и испытывать удовлетворение от выполненных задач. Как основной фактор сотрудники индустрии ритейла указали возможность профессионального развития – 71 %, личность руководителя – 62 %, компетентный, эффективный управленческий состав компании – 61 %, карьерный рост – 59 %, возможность выполнять разноплановые и интересные задачи – 58 %. Больше половины респондентов – 54 % – будут мотивированы различными опциями гибкого графика, а 52 % – возможностью соблюдать баланс между работой и личной жизнью.Демотивация
Важными для профессионалов являются факторы не только мотивации, но и демотивации, которые заставляют чувствовать на работе дискомфорт и мешают эффективно выполнять свои профессиональные обязанности. Главным материальным демотиватором респонденты выбрали недостаточный уровень заработной платы – 82 %, а 58 % указали несвоевременную ее выплату. 61 % респондентов назвали сокращение бонусов или премий и 50 % – различные штрафы за опоздание, нарушение дресс-кода и прочее.
В разделе нематериальной демотивации больше половины голосов респондентов набрали четыре важнейших фактора: некомпетентный и неэффективный управленческий состав компании – 75 %, недружелюбная корпоративная культура – 62 %, конфликты с коллегами – 52 %, личность руководителя – 50 %. Только 5 % профессионалов считают демотиватором отсутствие корпоративных мероприятий и всего 1 % – отсутствие поздравлений по значимым датам.
Скачать полный текст исследования можно здесь.
Источник: https://rusability.ru/news/osnovnye-faktory-motivatsii-sotrudnikov-v-industrii-ritejla-issledovanie/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Experiential branding: Как впечатлить рынок ритейла
» Успешный Fashion-бренд в online — 25 приёмов западных игроков Fashion-ритейла
» Исследование GfK: Эффект утруски
» Исследование: как читают пользователи в Интернете?
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
|
|