Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Стратегии и перспективы деятельности европейских компаний в России (исследование АЕБ)
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков
Стратегии и перспективы деятельности европейских компаний в России (исследование АЕБ)
В 2017 году количество европейских компаний, ожидающих роста экономики РФ в краткосрочной и среднесрочной перспективе, значительно увеличилось по сравнению с прошлым годом. Также почти в два раза увеличилась доля тех, кто планирует наращивать инвестиции.
На фоне улучшения текущего состояния и ожиданий относительно прогнозов бизнес-показателей в России комплексный индекс AEБ-ГфК вырос (на 21 пункт), составив 141 балл из 200 возможных. Индекс находится в области положительных ожиданий и приблизился к показателю 2013 года (144). Самый низкий Индекс бизнес-настроений европейских инвесторов в России был зафиксирован в 2015 году (106).
32% опрошенных компаний сообщили, что экономическая ситуация на российском рынке в 1-м квартале 2017 года складывалась лучше, чем они ожидали. Высокий потенциал рынка в 2017 году отметили 73% опрошенных (в 2016 году - 60%). В 2017 году почти в двое увеличилась доля компаний, которые планируют наращивать инвестиции в России: с 23% в 2016г. до 42% в 2017г.
54% представителей компаний отмечают, что их оборот в 2016 году вырос по сравнению с 2015 годом. Этот показатель значительно вырос по сравнению с прошлым годом.
Однако, возросло количество компаний, которые охарактеризовали свои итоги в 1-м квартале 2017 года как «хуже, чем ожидалось» (с 21% в 2016г. до 25% в 2017г.).
Что мешает росту инвестиций в России?
Основными факторами, негативно влияющими на деятельность европейских компаний в России, являются санкции в отношении России и её ответные меры, а также цены на нефть.
Финансовые условия деятельности компаний-членов АЕБ являются вполне приемлемыми. Основными проблемами в этом году по-прежнему являются высокие процентные ставки и ограничение предоставления кредитов банками.
Существенным препятствием для деятельности европейских компаний в России остаются нормативные ограничения. К другим негативным факторам для деятельности компаний в России респонденты отнесли бюрократию и коррупцию.
«Европейские компании отмечают восстановление российской экономики в этом году, поэтому оптимистичнее оценивают перспективы своих компаний. Также компании адаптировались к новым условиям работы на рынке», - замечает генеральный директор Ассоциации европейского бизнеса Франк Шауфф.
«Впервые с начала кризиса европейские компании в России действительно позитивно оценивают перспективы российского рынка», - комментирует Александр Демидов, генеральный директор GfK Rus.
Об исследовании
Исследование «Стратегии и перспективы европейских компаний в России» проводится Международным институтом маркетинговых и социальных исследований GfK Rus / «ГфК-Русь» по заказу Ассоциации европейского бизнеса.
Исследование проводилось в этом году в десятый раз в марте-апреле 2017 г. методом онлайн-опросов и личных интервью с топ-менеджерами компаний – членов АЕБ, работающих в России.
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Рекламный рынок России: Перспективы, трудности и тенденции. Мария Яранцева
» Импортозамещение в России: Перспективы создания отечественных брендов на рынке продуктов питания
» Маркетинговое образование в России: состояние и перспективы развития с учетом изменения потребительского поведения
» Исследование аудитории онлайн-покупателей в России
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Результаты исследований, обзоры рынков