Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Изучение рынка и клиента. Видеолекции

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Изучение рынка и клиента. Видеолекции Empty Изучение рынка и клиента. Видеолекции

Сообщение автор Admin Чт 10 Май 2018, 13:13

Видеолекция Анны Куноф, эксперта по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации продаж, директора по маркетингу Ассоциации «МихиКо».
Из этих видео-лекций вы узнаете:

  • что и как нужно изучать,
  • как избежать ошибок при проведении исследования.
  • алгоритм проведения любого исследования.
  • принципы проведения исследования.
  • определение предмета исследования.
  • выбор инструментов, методов и источников и многое др.

Продолжительность (7 видео): 1ч 03 мин

Часть 1

Что необходимо изучить прежде, чем стартовать свой проект; Алгоритм проведения любого исследования; Принципы проведения исследования; Определение предмета исследования; Выбор инструментов, методов и источников.


Часть 2

5 методов исследования рынка. О чем необходимо помнить при создании опросов. Что такое фокус-группы. Проблемы фокус-группы. Особенности поведения в группе. 4 модели поведения в группе.


Часть 3

Глубинные интервью и когда они предпочтительны. Сложности при проведении глубинного интервью. Преимущества наблюдения в сравнении с опросом. Недостатки наблюдения как метода. Где взять информацию, не потратив на это кучу денег. Главная проблема всех методов исследования рынка.


Часть 4

Как определить качество исследования. Ошибки при проведении исследования.


Часть 5

Исследование целевой аудитории. Для чего оно нужно. Что необходимо сделать перед началом исследования ЦА. Параметры исследования ЦА.


Часть 6

Определение объема рынка. Вопросы, которые необходимо уточнить прежде, чем приступить к определению объема рынка. Определение уровня конкуренции и анализ конкурентов. Методика Портера. Выявление особенности отрасли. Анализ уровня конкуренции по модели 5 сил. Власть поставщиков. Власть покупателей. Власть существующих конкурентов.


Часть 7

Методика Портера. Угроза появления новых игроков. Угроза появления товаров-заменителей. Анализ технологического уровня конкурентов. Что можно сделать для изучения конкурентов. Несколько инструментов для анализа спроса, конкурентов


Источник: http://edumarket.ru/library/marketing/36637/

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения