Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Изучение рынка и клиента. Видеолекции
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы
Изучение рынка и клиента. Видеолекции
Из этих видео-лекций вы узнаете:
- что и как нужно изучать,
- как избежать ошибок при проведении исследования.
- алгоритм проведения любого исследования.
- принципы проведения исследования.
- определение предмета исследования.
- выбор инструментов, методов и источников и многое др.
Продолжительность (7 видео): 1ч 03 мин
Часть 1
Что необходимо изучить прежде, чем стартовать свой проект; Алгоритм проведения любого исследования; Принципы проведения исследования; Определение предмета исследования; Выбор инструментов, методов и источников.Часть 2
5 методов исследования рынка. О чем необходимо помнить при создании опросов. Что такое фокус-группы. Проблемы фокус-группы. Особенности поведения в группе. 4 модели поведения в группе.Часть 3
Глубинные интервью и когда они предпочтительны. Сложности при проведении глубинного интервью. Преимущества наблюдения в сравнении с опросом. Недостатки наблюдения как метода. Где взять информацию, не потратив на это кучу денег. Главная проблема всех методов исследования рынка.Часть 4
Как определить качество исследования. Ошибки при проведении исследования.Часть 5
Исследование целевой аудитории. Для чего оно нужно. Что необходимо сделать перед началом исследования ЦА. Параметры исследования ЦА.Часть 6
Определение объема рынка. Вопросы, которые необходимо уточнить прежде, чем приступить к определению объема рынка. Определение уровня конкуренции и анализ конкурентов. Методика Портера. Выявление особенности отрасли. Анализ уровня конкуренции по модели 5 сил. Власть поставщиков. Власть покупателей. Власть существующих конкурентов.Часть 7
Методика Портера. Угроза появления новых игроков. Угроза появления товаров-заменителей. Анализ технологического уровня конкурентов. Что можно сделать для изучения конкурентов. Несколько инструментов для анализа спроса, конкурентовИсточник: http://edumarket.ru/library/marketing/36637/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Карта путешествия клиента: 8 ошибок, которые допускают все компании
» MAGRAM MR представило исследование рынка ДМС
» Обзор российского рынка пельменей
» Анализ рынка одежды 2019
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Инструкции, руководства и кейсы