Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.
Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором
Горячие тренды PR 2018. Исследование
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Тренды и тенденции
Горячие тренды PR 2018. Исследование
Недавний опрос специалистов в области корпоративных коммуникаций позволил определить самые популярные тренды и тактики в PR.
Оказалось, респонденты считают, что сторителлинг, контент-маркетинг и идейное лидерство будут играть еще более значимую роль в связях с общественностью в ближайшие 12 месяцев.
Опрос был проведен Sword and the Script в партнерстве с IABC Fellow и Недом Лундквистом, который создавал JOTW, сообщество специалистов по корпоративным коммуникациям, последние 18 лет.
В 2001 он запустил рассылку с бесплатными ресурсами для PR-специалистов. Сегодня у него 5 500 активных читателей, многие из которых занимают руководящие должности.
Опрос проводился в феврале 2018, в нем приняло участие 155 респондентов.
Сторителлинг – самый горячий PR тренд
Согласно исследованию сторителлинг, контент-маркетинг и идейное лидерство занимают ведущие позиции в списке из более чем 20 тактик и трендов PR.Вот какой процент специалистов по корпоративным коммуникациям считают, что в следующие 12 месяцев будут “более важными” или “намного более важными”:
- 79% – сторителлинг
- 71% – контент-маркетинг
- 67% – идейное лидерство
Идейное лидерство и способность донести свою мысль через эффективные истории – вызов, напряжение, кульминацию, развязку, – классические элементы традиционного пиара, при этом контент-маркетинг только начинает развиваться в этой индустрии.
Другие тренды и тактики, которые более 50% респондентов назвали важными: партнерство с маркетингом, сотрудничество с авторитетами, органическое продвижение в социальных медиа, инфографика и выступления руководителей.
Теряющие популярность тактики
Некоторые тренды в следующем году станут менее значимыми. Их назвало менее 50% респондентов.К теряющим популярность тактикам относятся: нативная реклама, PPC, сотрудничество с аналитиками и мероприятия.
И хоть PPC и нативная реклама не являются типичными инструментами для PR, их профессиональное освоение может принести немалую ценность организациям.
Ни один из трендов не получил более 50% голосов в категории “менее важные” или “намного менее важные”. Но три из них заметно выделились на фоне остальных: пресс-релизы (34%), “белые” книги (35%) и программы премий (39%).
Интересно, что в другом опросе 400 маркетологов и креативщиков от inMotionNow программы премий также оказались в конце списка значимых результатов. Можно сделать вывод, что клиенты ценят результаты, а не поощрения бренда.
Что касается пресс-релизов, нельзя заявлять, что они больше не актуальны, просто эта тактика сегодня приносит меньше пользы, чем когда-то.
Дополнительные выводы
JOTW дополнительно задали респондентам вопросы об основных вызовах в сфере PR, причинах найма и увольнения агентств, методах измерения, используемых инструментах и бюджете.Вот несколько выводов, на которые следует обратить особое внимание:
- Преграды. Основной вызов в PR – ограниченный бюджет (63%), второе место (57%) занимает широкий спектр обязанностей. Более половины респондентов (54%) испытывают сложности при обеспечении ROI и демонстрации ценности своей работы для бизнеса.
- Критерии выбора агентств. Специалисты по корпоративным коммуникациям чаще всего (54%) нанимают агентства, так как им нужна помощь. А от их услуг чаще всего отказываются из-за высокой стоимости (79%).
- Медиа. Большинство респондентов (51%) считают, что взаимодействовать с медиа стало сложнее, около трети (32%) утверждают, что их отношения с медиа не изменились, и только 3% назвали их более простыми, чем раньше. Остальные не уверены в ответе.
- Органический SMM. Большинство респондентов (50%) считают, что органическое продвижение в соцсетях стало сложнее, 19% думают, что ничего не изменилось, а 5% полагают, что использовать этот канал стало проще. Остальные не уверены.
- Инструменты. Вот список самых популярных технологических инструментов для PR: 78% – веб-аналитика, 75% – управление соцсетями, 66% – распространение пресс-релизов, 66% – мониторинг медиа и 50% – системы управления контентом.
- Перспективы. Более половины респондентов (55%) работают в штате на полную ставку и открыты новым возможностям.
Эти тренды определят ход развития сферы связей с общественностью на ближайшие 12 месяцев. Будьте в курсе и совершенствуйте свои коммуникации!
Источник: https://rusability.ru/research/goryachie-trendy-pr-2018-issledovanie/
Admin- Admin
- Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17
» Тренды UX-дизайна 2017 в сфере B2B. Исследование
» Исследование: тренды российского фармацевтического рынка
» Реклама в соцсетях 2018: новое исследование для маркетологов
» 10 глобальных маркетинговых трендов 2017. Исследование
Инфопортал Гильдии Маркетологов :: Новости и обзоры :: Актуальные публикации для маркетолога и рекламиста :: Тренды и тенденции