Объявления
Энциклопедия маркетинга

Алфавитный указатель энциклопедии маркетингаАлфавитный указатель

Поиск
 
 

Результаты :
 

 


Rechercher Расширенный поиск


Поделитесь вашим контентом. Начните с пункта меню "Создать". Большинство элементов в нём можно размещать без регистрации. И если Вы разместили действительно полезный контент, то после модерации он попадет на все информационные площадки Гильдии Маркетологов и в почтовые рассылки. Все размещенные материалы сохраняются и каталогизируются.

Если Вы решили создать свой блог на инфопортале, то для выделения Вам форума и получения прав модератора свяжитесь с администратором

Спрос восстанавливается, но обороты пока не растут

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Спрос восстанавливается, но обороты пока не растут Empty Спрос восстанавливается, но обороты пока не растут

Сообщение автор Admin Вт 12 Сен 2017, 00:37

Исследование GfK: Итоги 1 полугодия 2017 года на рынке бытовой техники и электроники в России

 

Рынок бытовой техники и электроники (БТиЭ) в России демонстрирует позитивную динамику спроса.

По итогам первых шести месяцев года продажи в штуках выросли на 2 процента.

Однако оборот рынка в рублях остался практически на уровне прошлого года. Его стабильность поддерживает позитивная динамика продаж в денежном выражении в сегментах крупной бытовой техники и смартфонов. В небольшой плюс вышел и оборот рынка компьютерной техники.

Наталья Моржова, заместитель директора отдела исследований промышленных товаров GfK Rus, говорит, что слабая динамика рынка в денежном выражении на фоне восстановления спроса - результат рационализации покупательского поведения. По-прежнему есть группа покупателей, для которых важнее владеть новинкой одного из флагманских брендов с самыми передовыми функциями, и они готовы за это платить. Но есть более значительная доля покупателей, которые практичны в своем выборе.

«Сегодня у потребителя, чья покупательная способность еще не восстановилась, есть выбор - дождаться акции на желанную новинку или приобрести здесь и сейчас «что-то попроще» с набором функций, который устраивает. Обе стратегии имеют место на рынке. Каждое четвёртое устройство на рынке было куплено теми, кто охотится за выгодными сделками (Доля товаров со скидкой более 10% составила 23% в шт. Россия, города с населением свыше 20 тыс.чел.). Однако анализ продаж показывает, что потребители все чаще делают рациональный выбор в пользу либо простейших моделей, либо новинок в недорогих сегментах», - говорит Наталья Моржова.

В совокупности такое поведение потребителей и сдерживает рост рынка в стоимостном выражении. К примеру, в категории малой бытовой техники на фоне негативной динамики продаж в денежном выражении продажи в штуках росли двузначными темпами.

Таб.1. Динамика продаж на рынке бытовой техники и электроники в России.

Индекс GfK, Рынок БТиЭ

Январь

июнь 2017 vs Январь

июнь 2016

Апрель 17/16

Май 17/16

Июнь 17/16

Объем продаж в штуках

2%

2%

5%

3%

Объем продаж в рублях

0%

0%

7%

4%

Средневзвешенная цена в руб.

-1%

-2%

2%

1%

Источник: Данные GfK Мониторинг розничных продаж, 2017 год

Таб.2. Динамика продаж в сегментах рынка бытовой техники и электроники в России в 1 полугодии 2017 года в сравнении с 1 полугодием 2016 года.

Рынки БТиЭ, руб.

1 п. 2017 vs 1 п. 2016 +/- %

Телеком

9%

Компьютерная техника

3%

Аудио/видео техника

0%

 

Крупная бытовая техника

-1%

Малая бытовая техника

-6%

Офисная техника

-12%

Фототовары

-21%

Источник: Данные GfK Мониторинг розничных продаж, 2017 год.  См. список категорий в справке об исследовании.

 

Об исследовании

Данные мониторинга розничных продаж бытовой техники и электроники GfK

География: города с населением свыше 20 тыс человек. Список категорий, использованных для данного анализа:

  • Потребительская Электроника (Портативные медиа плееры, Автомагнитолы, Наушники, Видеокамеры, Плоскопанельные телевизоры, Видеоплеер + Рекордеры, Карты памяти, USB Память, питание для ПК, Автомобильные навигаторы, Автомобильные колонки, Автомобильные мультимедиа системы, Игровые консоли, Колонки,
  • Портативные и комп. колонки, Домашние аудио системы)
  • Крупная бытовая техника (Кухонные плиты, Духовые шкафы, Холодильники, Посудомоечные машины, Морозильные камеры, Варочные поверхности, Вытяжки, Микроволновые печи, Стиральные машины)
  • Малая бытовая техника (Устройства для бритья, Кофеварки, Машинки для стрижки волос, Фены, Фритюрницы, Утюги, Уход за полостью рта, Тостеры, Приготовление еды, Стайлеры, Пылесосы, Соковыжималки, Мясорубки, Электрочайники, Хлебопечки, Электрообогреватели)
  • IT (Запоминающие устройства, Настольные компьютеры, Мобильные компьютеры, Мониторы, Клавиатуры, Мыши и манипуляторы, Web- камеры, Планшетные компьютеры, Фаблеты)
  • Офисная Техника (Лазерные картриджи, Струйные картриджи, Многофункциональные устройства, Принтеры, Сканеры)
  • Телеком (Смартфоны, Мобильные телефоны, Мобильные аксессуары, Гарнитуры)
  • Фототовары (Цифровые фотоаппараты, Объективы)

 

Авторы: Наталья Игнатьева (natalia.ignatyeva@gfk.com), Александр Федотов (Aleksandr.Fedotov@gfk.com)



#исследования #аналитика #рынок

Admin
Admin

Дата регистрации : 2016-02-14
Сообщения : 836
Репутация : 17

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения